понедельник, 26 августа 2013 г.

Конфетка

Как и обещала, приглашаю к себе на угощение) Мне очень-очень захотелось побаловать вас чем-нибудь вкусным. В этот раз это будет винтажный конверт с вышивкой от Danielle Chevallie.
 Подробнее об этой работе можно почитать здесь. Добавлю только, что вышит дизайн на ткани Линда, которую я окрашивала сама. 
В конфетку еще добавила три цвета мулине DMC. Один из них- 3011- я использовала в вышивке дизайна. Второй- 407- очень близок по цвету ко второму оттенку, который я использовала. Этот пепельно-розовый цвет на конверте я получила путем окраски ниток, но вот какие это были нитки изначально, я уже вспомнить не могу (сказывается склероз, что-ли...).
Третий-3865- мне просто очень нравится. Тепло-белый цвет, близкий по оттенку к нежно любимому мною льну Zweigart №101. 
Еще одной из составляющих конфетки стали два отреза ткани. Это равномерка Линда моей окраски такого же песочно-оливкового цвета, как сам конверт, и хлопок, который я использовала в качестве подкладочной ткани. Размеры каждого отреза 40х50см.

Как вы сами поняли, такой набор не случаен. Мне очень бы хотелось, чтобы обладательница конфетки дополнила коллекцию милых безделиц, начало которой положит этот винтажный конверт, на своё усмотрение.
Теперь к условиям участия...
Первым и самым главным условием является участие в конфетке только рукодельных блогов. Я буду очень строго следить за выполнением этого условия!
Становиться ПЧ не обязательно. Эта конфетка родилась спонтанно и просто с целью порадовать хороших людей.
Ограничений в географии нет. Поедет туда, где есть почта)
Размещайте верхнюю картинку у себя в блоге с активной ссылкой на пост- и ждем 20 сентября!


77 комментариев:

  1. Буду первой :) Всем удачи :)
    Очень душевная и красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, конечно записываюсь!!! Конверт невероятно красивый, и как ты здорово придумала с продолжением серии - творческий подход!!! Буду надеяться на удачу(в любом случае попрошу у тебя схемку розочки, у меня сейчас розово-романтическое настроение какое-то...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, давай свой е-мейл, скину. тебе в ПМ или графике?

      Удалить
    2. В графике, nikulj@bigmir.net, спасибо Оля!!

      Удалить
  3. Ого, не успела позавидовать конвертику а тут- бац и он в конфетке!Спешу поучаствовать, сижу и облизываюсь ))
    http://alenushka2.blogspot.com/ картинку выставила

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже участвую, не возможно пройти мимо такой красотищи.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля! Я уже тут, как тут! Мимо такой красоты просто нереальна пройти!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, я тоже к тебе в ряды сладкоежек! Конверт очень красивый, с удовольствием начала бы с него коллекцию всяких штучек для рукоделия :)

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно нежная конфетка)) ...и я в очередь)) http://xrundel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Очень винтажно и красиво.Мечтаю и хочу конвертик.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежная конфетка...конечно же записываюсь. и я написала тебе на почту по поводу пиф...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пересмотрю еще раз фото и пришлю. Спасибо!)

      Удалить
  11. Очень красивый нежный конверт! Записалась с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  12. мой любимый 17 номер, пусть мне повезет!
    очень вкусная конфетка! я тоже готовлю конфетку....

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка , я с удовольствием записываюсь на эту прелесть !

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, записываюсь :) Шикарная вещь, просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесная конфетка. с радостью попытаю удачу))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за такую интересную конфетку! С удовольствием приму участие.

    ОтветитьУдалить
  17. как же можно пройти мимо!!! Записываюсь в очередь!!!
    Конфетка потрясающая и желанная!))))

    ОтветитьУдалить
  18. Боже, какая конфетка-а-а-а)))) Такая нежность вышитая, не могу устоять)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень люблю такие оттенки,мне никога невезеть,но....проспустит немогу.....

    ОтветитьУдалить
  20. Какая нежность!!! Присоединяюсь к компании сладкоежек!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красивая ! С удовольствием поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесный конверт! Каждая рукодельница будет счастлива получить такой)) Ольга, рада знакомству с вами!

    ОтветитьУдалить
  23. Красивый конверт, было бы здорово иметь такой у себя :) Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая нежная и теплая конфетка! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  25. Олечка, очень мечтаю о таком конвертике!Попытаю счастье, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  26. Олечка, с удовольствием (и с надеждой) записываюсь. Картинка на боковой панели.

    ОтветитьУдалить
  27. Записываюсь!!! Конфетка в самом деле замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Отличная конфетка! Люблю винтажный стиль. С удовольствием попытаю удачу :)

    ОтветитьУдалить
  29. нежно романтичный конвертик с продолжением это интересно, записываюсь:)спасибо за приглашение:)

    ОтветитьУдалить
  30. Прекрасный конвертик, обожаю подобные вещички...))) Спасибо, буду рада испытать удачу!

    ОтветитьУдалить
  31. Здравствуйте! А рукодельную страничку В контакте примете? Запишусь,а если что, удаляйте...

    ОтветитьУдалить
  32. Олечка такая замечательная вкусняшечка! Может и мне повезет:))

    ОтветитьУдалить
  33. приятно познакомиться-приходите в гости !!!

    ОтветитьУдалить
  34. Оля, конфетка просто потрясающая!!! С удовольствием поучаствую)

    ОтветитьУдалить
  35. отличная конфета! как раз для меня ;)
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  36. Оля, рада знакомству. Такая необычная конфетка спасибо тебе. Я тут в отпуски пикупила себе пару кило шармиков и мнегие из них такие почки винтаж, теперь подбираю вышивку для милой вещицы, а тут такой повод, может повезет. Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо за приглашение! Рада знакомсву. Понравилось в гостях :-)) Записалась в читатели и на конфетку :-)) Замечательный конверт!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  38. замечательная конфетка!
    записываюсь и приглашаю на свою вышивальную конфетку
    http://zarazjuka.blogspot.com/2013/08/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  39. Конфетка бесподобная! Прочто мечта! Шанс конечно очень маленький, но не могу пройти мимо! Буду надеяться на удачу! )))

    ОтветитьУдалить
  40. Оля, потрясающе милая конфетка! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо, Оля, что пригласила.

    ОтветитьУдалить
  42. Оля, красивая конфетка. Буду участвовать, может повезет!

    ОтветитьУдалить
  43. Очень нежная и изящная конфетка,не могу пройти мимо))записываюсь в надежде на чудо))

    ОтветитьУдалить
  44. Очень милая конфетка, спасибо за приглашение. погуляю у тебя еще ;-)

    ОтветитьУдалить
  45. Очаровательная конфетка, мимо не пройти.
    И Блог у Вас чудесный, очень красивые и аккуратные работы)

    ОтветитьУдалить
  46. С удовольствием записываюсь!Очень красивый и нежный конверт!

    ОтветитьУдалить
  47. Оля,чудесный конвертик,с удовольствием приму участие в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  48. Какое все нежное))))Записалась)

    ОтветитьУдалить
  49. Приятно познакомиться с талантливой землячкой! :)) C удовольствием становлюсь ПЧ.
    И очень вкусная конфетка, записываюсь с надеждой.

    ОтветитьУдалить
  50. Оля, спасибо за такую прелестную конфетку, с удовольствием поучаствую

    ОтветитьУдалить
  51. Красота и вкуснота!
    http://cross-stitch-anna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  52. Обожаю винтаж!!! Великолепная конфетка!!! Надеюсь на удачу!!
    Жду к себе в гости!http://aktatva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  53. Оля, красивая конфетка! Записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  54. Шикарная конфетка, с удовольствием поучаствую :) Приятно стать ПЧ вашего блога, приглашаю к себе в гости :)

    ОтветитьУдалить
  55. Приятная конфета...Жаль, мой блог нельзя назвать просто рукодельным, но оно там присутствует. Поэтому, надеюсь, что вы меня примите)

    ОтветитьУдалить
  56. Какой нежный конвертик, помечтаю. И блог понравился, остаюсь.

    ОтветитьУдалить
  57. какая красивая конфетка! пусть мне повезет :)

    и приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  58. Чудесная конфетка, совершенно не могу пройти мимо)!

    ОтветитьУдалить
  59. Какая красота! буду верить в чудо! =)
    приглашаю на конфетку: http://sapnis-ffrrr.blogspot.com/2013/08/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  60. Какая нежность! надеюсь на удачу:)

    ОтветитьУдалить
  61. Also I would like sign up for this super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  62. Очень красиво!!) Приглашаю и к себе на конфетку)

    ОтветитьУдалить
  63. Ой, я записалась как Юляшка . а адрес блога http://fintiflyushkijuliana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я у тебя на эту конфетку в числе первых записалась)

      Удалить
  64. Какая приятная конфетка))) Участвую))

    ОтветитьУдалить
  65. Оля, я постоянно везде натыкаюсь на твою конфетку))) Видимо, это судьба - записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  66. Может и успею к началу розыгрыша :)
    Девочкам отличного настроения !

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...