пятница, 17 мая 2013 г.

Приглашаю на обменный ПИФ

Совершенно неожиданно для себя я стала ПИФочкой у замечательной рукодельницы из Львова Галины. Теперь и моя очередь объявить о наборе своих ПИФочек для обменного ПИФа. 
О правилах ПИФ-игры очень хорошо написала Наташа в своем блоге Ручная работа by natulja-best, которая и становится моей первой ПИФочкой.

А теперь ищу еще двух ПИФочек!!!

На выполнение обменного подарка отводится один год. 

После того, как вы запишетесь ко мне в ПИФочки, вы объявляете о наборе своих и так далее... Ведь делать подарки для людей, разделяющих твоё увлечение, особенно приятно!)

Еще хочу добавить, что очень люблю делать подарки и к обменникам отношусь очень серьезно. Свои подарки делаю аккуратными и с большой любовью.

Ну что, кто со мной? 


4 комментария:

  1. Берешь меня в Пифочки? Я хочу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я МОГУ ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОСТО ОБМЕННЫЙ ПИФ, ПОТОМУ ЧТО БОЮСЬ ЧТО НЕ БУДЕТ ВРЕМЕНИ НАБРАТЬ СВОИХ ПИФОЧЕК. ХОЧУ ПОДСТРАХОВАТЬСЯ... ВОТ СЕЙЧАС СКОРО СВОЕГО МЛАДШЕГО УЛОЖУ СПАТЬ И ВОТ РЕШАЮ, ТО ЛИ ЩЕНКОВ В ЭТО ВРЕМЯ ПЕРЕМЫТЬ И КЛЕТКУ ПОЧИСТИТЬ, ТО ЛИ ОТ ЖУЧКОВ АНТИКВАРНЫЕ ДЕРЕВЯШКИ НАЧАТЬ ОБРАБАТЫВАТЬ, ИЛИ ЕЩЕ КЛИЕТНЫ ОЧЕНЬ ПРОСЯТ МЕНЯ ИХ СЕГОДНЯ С ЙОРИКОМ ПРИНЯТЬ. В ОБЩЕМ ,ХОТЬ РАЗОРВИСЬ И РАС-ТРО-ИСЬ!!! А О ТОМ ЧТОБЫ ЗАЙКУ ДОШИТЬ Я ВООБЩЕ МОЛЧУ...В НОЧЬЮ КОГДА ВСЕ ДЕТИ ЛЯГУТ СПАТЬ, МУЖ БУДЕТ БУРЧАТЬ, ЧТО Я ОПЯТЬ В СВОЮ КОМНАТКУ РУКОДЕЛЬНУЮ ЗАШИВАЮСЬ, И ЗАЧЕМ ТЕБЕ МУЖ,,,ВРЕМЕНИ СОВСЕМ ЕМУ НЕ УДЕЛЯЮ И.Т.Д... ВОТ Я И НОЧЬЮ ПАДАЮ КАК УБИТАЯ, ЧТО МНЕ ЧАСТЕЛЬКО ДАЖЕ СНЫ НЕ СНЯТСЯ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, давай мы с тобой устроим обменный ПИФ, а если у тебя будет возможность - ты позже (ведь это дело абсолютно добровольное) при желании наберешь своих. На наш ПИФ срок для подготовки подарков я отвожу один год, принимая во внимание загруженность всех нас).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...